все категории

Применение

Главная>Применение>Береговая добыча

Береговая добыча

Время: 2020-10-09 Хиты : 41

Клапаны Titan API 6D и API 6A широко используются на рынке добычи нефти и газа. Нефтяные и газовые скважины отличаются высоким давлением до 20,000 2 фунтов на квадратный дюйм и уровнями H2S и COXNUMX, которые в сочетании с высокой температурой и частицами песка создают потребность в высококачественных и твердых продуктах.

Возрастающая активность в разведке сланцевого газа с применением гидроразрыва пласта и усовершенствованных технологий добычи нефти с широким применением химикатов и закачки воды. Наши клапаны и оборудование для регулирования потока должны выдерживать возрастающие явления коррозии и эрозии во время разведки.

Благодаря продуманной методологии проектирования клапана Titan, точному выбору материалов, современной облицовке и технологии напыления твердых покрытий, клапан Titan предлагает инновационные решения для требовательного обслуживания.

Клапаны Titan устанавливаются в суровых условиях окружающей среды, таких как пустыня, арктический климат и экстремальные условия.

Предыдущая:

Далее:

All Categories

Applications

Home>Applications>Onshore Production

Onshore Production

Time : 2020-10-09 Hits : 49

Titan API 6D and API 6A valves are widely used in the oil and gas upstream market. Oil ans gas wells are recognized by high pressure rating that up to 20,000psi and the levels of H2S and CO2 that combined with high temperature and sand particles then the demand for high quality and solid products.

The increasing activity for shale gas exploration with fracturing and enhanced oil production techniques with extensive application of chemicals and water injection. Our valves and flow control equipment need to support the increasing corrosion and erosion phenomena during the exploration.

Thanks to Titan valve’s sophisticated design methodology, accurate material selection, state of the art cladding and the hard facing spray technology, Titan valve offer innovative solutions for demanding service.

Titan valves installed in severe ambient conditions such as desert, arctic climates and extremely conditions.

Prev :

Next :